Общественный совет при ГУ МВД по Свердловской области подготовил два новых профилактических видеоролика, рассказывающих о распространённых способах телефонного мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана.

В одном случае показано, как мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить женщину, что с её счёта кто-то пытается снять деньги и узнать данные её банковской карты.

В другом случае мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у пожилой женщины деньги для решения, якобы, возникшей у родственника проблемы.

Общественный совет при ГУ МВД России напоминает гражданам: не спешите принимать предложения звонившего и исполнять его рекомендации и просьбы! Правильное решение – сразу же завершить разговор, после чего проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из которых, якобы, поступил звонок, и родственнику, у которого, якобы, возникли проблемы.

Председатель Общественного совета Владимир Красильников рассказал: «Это - злободневна тема. Мы запускаем новую серию видеороликов. Хотим в доступной форме проинформировать граждан об опасности стать жертвой мошенников и подсказать, как уберечься от них».